Пересечение. Сегодня рассмотрим одну из встроенных функций Bryce - Intersect. 1. Подготовка объектов. 2. Группировка. 3. Готово! 1. Подготовка объектов. Создаем объект. Он может быть любой, но для данного примера я взял примитив Bryce - Sphere. Переходим в редактирование атрибутов объекта ( квадратик "А")и назначаем объекту свойство Intersect. Создаем второй объект. Присваиваем ему атрибут Positive. 2. Группировка. Теперь остается совместить объекты, до требуемого пересечения, выделить их оба и сгруппировать. ( смотрите рисунок ). 3. Готово! А вот собственно говоря, и результат наших действий. Используя эту функцию можно создать довольно причудливые объекты, все зависит от Вашей фантазии:))) Удачного Вам рендера! |