Первому снегу в Москве посвящается:))) (перевод с английского Ralf)

1. Когда поверхность земли таковой не является?
2. Корректируем ландшафт.
3. Немного обрезаем основание.
4. Размещаем ландшафт.
5. С неба падает грязь? Но мы хотели снег!
6. Готово!


Сегодня, 19 декабря 2006 года , в Москве лежит первый снег. Ура! Теперь попробуем сделать зиму в Bryce, пользуясь только этой программой.


1. Когда поверхность земли таковой не является?

Начало






Хитрость этого урока состоит в том, что для имитации снега мы будем использовать поверхность земли. Создаем на пустой сцене поверхность и переходим в редактор его свойств. ( квадратик "Е").









2. Корректируем ландшафт.

ПараметрыСнежинки


















В редакторе свойств на вкладке Elevation жмем кнопку NEW, чтобы рисовать снег с чистого листа.
Далее нажимаем кнопку Spikes, и вслед за ней жмем Smoothing. Ха! Получилось нечто похожее на снег. Но это пока только заготовка. Нужно сделать еще кое-что.


3. Немного обрезаем основание.


Убираем основание.



Теперь чтобы получить снег в чистом виде, нужно убрать основание поверхности земли. Как это делается я рассказывал в предыдущих уроках, но повторю еще раз - на картинке показано какой надо бегунок поднять, чтобы убрать основание ландшафта. Итогом мы имеем снежные хлопья:)))
Жмем ОК и выходим из редактора объекта.




4. Размещаем ландшафт.

Размещение ландшафта






Снег с неба не падает - он лежит на земле. Непорядок. Исправляем ситуацию следующим образом - нажимаем на квадратик "А" и переходим в редактирование атрбутов нашего снега. Далее идем на вкладку Linking и привязываем наш снег к камере по +Y.








5. С неба падает грязь? Но мы хотели снег!

Выбор текстуры



Так как по умолчанию для поверхности земли дается текстура не снежная, получаем, что у нас с неба падает грязь. Исправить эту ситуацию несложно - нужно выбрать снежную текстуру, например - Melting Ice.

Жмем ОК.






6. Готово!

Готово!

 

 

А вот и финальный результат:))


Экспериментируйте.
И удачного Вам рендера!

Hosted by uCoz