Первому снегу в Москве посвящается:))) (перевод с английского Ralf)
1. Когда поверхность земли таковой не является?
2. Корректируем ландшафт.
3. Немного обрезаем основание.
4. Размещаем ландшафт.
5. С неба падает грязь? Но мы хотели снег!
6. Готово!
Сегодня, 19 декабря 2006 года , в Москве лежит первый снег. Ура! Теперь попробуем сделать зиму в Bryce, пользуясь только этой программой.
1. Когда поверхность земли таковой не является?
Хитрость этого урока состоит в том, что для имитации снега мы будем использовать поверхность земли. Создаем на пустой сцене поверхность и переходим в редактор его свойств. ( квадратик "Е").
2. Корректируем ландшафт.
В редакторе свойств на вкладке Elevation жмем кнопку NEW, чтобы рисовать снег с чистого листа.
Далее нажимаем кнопку Spikes,
и вслед за ней жмем Smoothing. Ха! Получилось нечто похожее на снег. Но это пока только заготовка. Нужно сделать еще кое-что.
3. Немного обрезаем основание.
Теперь чтобы получить снег в чистом виде, нужно убрать основание поверхности земли. Как это делается я рассказывал в предыдущих уроках, но повторю еще раз - на картинке показано какой надо бегунок поднять, чтобы убрать основание ландшафта. Итогом мы имеем снежные хлопья:)))
Жмем ОК и выходим из редактора объекта.
4. Размещаем ландшафт.
Снег с неба не падает - он лежит на земле. Непорядок. Исправляем ситуацию следующим образом - нажимаем на квадратик "А" и переходим в редактирование атрбутов нашего снега. Далее идем на вкладку Linking и привязываем наш снег к камере по +Y.
5. С неба падает грязь? Но мы хотели снег!
Так как по умолчанию для поверхности земли дается текстура не снежная, получаем, что у нас с неба падает грязь. Исправить эту ситуацию несложно - нужно выбрать снежную текстуру, например - Melting Ice.
Жмем ОК.
6. Готово!
А вот и финальный результат:))
Экспериментируйте.
И удачного Вам рендера!
|