ТЕОРИЯ.
1.Краткий обзор.
2.Что нового появилось в версии 5 (5.5)
1.Краткий обзор.
Вся информация, выложенная на этом сайте, относится к пятой версии BRYCE.
Для предыдущих версий программы что-то будет работать, что-то нет.
Сам я являюсь счастливым обладателем русифицированной версии 5.5 ( в разделе
Downloads можно скачать русификатор), поэтому как все работает в старых версиях
не проверял.
Итак, начнем.
Интерфейс BRYCE нагляден и интуитивно понятен.(Респект разработчикам:))
РАБОЧЕЕ ОКНО.
Собственно здесь и происходит процесс творения. В этом окне отображаются все
объекты текущей сцены, их освещение и т.д.
ОКНО ПРЕДПРОСМОТРА
Здесь отображается уменьшенная копия отрендеренной сцены.
Если в сцене что-тоизменяется - изменения отражаются и в этом окне.
УПРАВЛЕНИЕ ВИДОМ.
Позволяет устанавливать вид на сцену без движения камеры. Таких видов несколько:
сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ.
Изменение позиции камеры вдоль осей X, Y, Z. Трэкбол камеры позволяет перемещать ее в любом направлении и вдоль любых осей.
УПРАВЛЕНИЕ РЕНДЕРОМ.
Позволяет Вам отрендерить сцену, чтобы увидеть все добавленные
материалы и эффекты освещения.Центральная кнопка начинает про-
цесс рендера, кнопки помельче - различные варианты рендера.
ПЛОЩАДЬ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА.
Что-то вроде подсказки. Когда мышкой проводите над любым элементом интерфейса
там отображается информация об этом элементе.
ПАЛИТРЫ.
1.ПАЛИТРА CREATE (Создание)
При помощи этой палитры
создаются основные объекты
сцены.
2.ПАЛИТРА EDIT ( Редактирование)
При помощи этой палитры
редактируются созданные объекты.
3.ПАЛИТРА SKY&FOG (Небеса и туман)
При помощи этой палитры
создается атмосфера,обла-
ка, туман, солнце, луна.
Ну вот вкратце и все. Как это работает, какие трюки и хитрости есть в BRYCE, можно
узнать в разделе ПРАКТИКА.
2.Что нового появилось в BRYCE 5.5
-
Скорость рендера стала выше благодаря оптимизации процесса в 1,5 раза
-
BRYCE LIGHTNING. Сетевой рендер для более быстрой работы
-
Улучшенный редактор поверхностей
-
Новая лаборатория освещения. Позволяет легко осуществлять контроль над
уровнем и расположением освещения
-
Лаборатория деревьев. Полный контроль над размерами и текстурой древесного
ствола, количество ветвей, типами листьев и их частотой и распределением
-
METABALLS. Новый тип объекта - сферы, перетекающие плавно одна в другую.
С помощью этого объекта можно создавать широкий спектр органических моделей
-
DAZ STUDIO.
Стало возможным легко загружать и обрабатывать 3D модели, созданныев других редакторах, и импортировать их в сцены, созданные в BRYCE.