Мутная вода. 1. Манипуляции с облаками 2. Поверхность земли и вода 3. Атмосфера 4. Настраиваем Солнце Сегодня за несколько минут мы создадим подводную картину. 1. Манипуляции с облаками Начнем с того, что зайдя в лабораторию облаков на вкладку Cloud Cover, выставим все значения на "0". Это даст нам дополнительное солнечное освещение для подводной сцены. 2. Поверхность земли и вода Возвращаемся на сцену. И создаем поверхность земли и поверхность воды. Затем выравниваем их, примерно как показано на рисунке. Далее выделив поверхность воды, нажимаем квадратик "М" и переходим в редактирование материала. Там Вы выбираете текстуру по вкусу. Возвращаемся на сцену. Ту же операцию проделайте с выбором текстуры для поверхности земли. 3. Атмосфера Возвращаемся в лаборатоию облаков. Переходим на вкладку Atmosphere. Выставляем следующие параметры: Fog: Color-Gray Density-72 Thickness-85 Base Height-11 Haze: Color-Brown Density-100 Thickness-50 Bacse Height-0 4. Настраиваем Солнце Возвращаемся на сцену. Добавляем Radial Light, как показано на рисунке, чтобы добавить еще немного света для нашей картины. Если Вас не устраивает, параметры источника освещения Вы можете поменять, нажав квадратик "Е". Ну вот вроде и все. Удачного Вам рендера! |