Делаем реку.

1. Рисуем в Photoshop (или в любом другом редактор изображений ) русло будущей реки :

Русло реки



Примечание :
1. Размер рисунка желательно задать побольше (600х600).
2. Края русла немного размыть, чтобы не было четкой границы.





2. Сохраняем его в файл. Далее начинается работа в BRYCE.

2.1 На палитре CREATE щелкаем по иконке Гора. Далее переходим в редактор объекта.

Редактор











2.2 В палитре Editing Tools, вкладка Elevation, щелкаем по кнопке NEW.
2.3 Далее переходим к вкладке Pictures.

Создание реки Жмем на крайнем левом квадрате LOAD, загружаем рисунок.
Потом щелкаем по кнопке COPY.

Переходим ко второму квадрату - жмем Paste.

Далее остается нажать APPLY.

Русло готово. На вкладке Elevation его немного можно
поредактировать. Это на Ваш вкус:)))

Далее жмем ОК и возвращаемся из редактора объекта
на сцену в BRYCE.



3. Просто добавь воды:)))
Нажимаем значок создания воды на палитре CREATE. Делаем предварительный рендер.

Почти готово
Вот что получилось у меня.На реку мало похоже:)

Ну а далее дело техники: Увеличиваем размер
созданного объекта, подбираем ему текстуру,
меняем уровень воды и т.д....



Финальная картинка:
Финальный рендер



Hosted by uCoz