Комикс-стиль в Bryce.( перевод с английского - Ralf. Автор - Rukage ) 1. Создаем объект. 2. Изменяем свойства материала объекта. 3. Готово! Предисловие. Думаете в Bryce нельзя создать мультяшный или комикс стиль без последующей обработки в графических редакторах? Отвечу - можно! Как? - спросите Вы. Читайте туториал - все очень просто! 1. Создаем объект. Загрузите или создайте объект, к которому мы применим комикс-стиль. Этот трюк заключается в изменении свойств материала объекта и не может быть применен ко всей сцене. Итогом может явиться сочетание реалистичной графики и мультяшного стиля:))) 2. Изменяем свойства материала объекта. Заходим в редактирование материала объекта (квадратик "М"). Все, что нужно Вам сделать, показано на рисунке. Все параметры устнавливаем на ноль, а Specularity ( отражение ) выставляем значение 100. Далее выставляем параметр Specular halo на очень яркий белый цвет. Если Вы все сделали правильно - должно получиться нечто похожее на этот рисунок. Далее меняем цвет Specular, как показано на рисунке. 3. Готово! Вот, собственно говоря и все. Для лучшего эффекта расположите солнце позади наблюдателя.( урок Позиционирование Солнца) И можете также поэкспериментировать с настройками - все зависит от Вашей фантазии! Удачного Вам рендера! |