Галактический фон ( перевод с английского, автор Peter Sharpe http://Daz3d.com)
1.Устанавливаем параметры сцены.
2.Устанавливаем параметры плоскости земли.
3.Редактируем материал.
4.Загружаем материал.
5.Редактируем текстуру.
6.Финальный рендер.
1.Устанавливаем параметры сцены.
Выбираем палитру SKY&FOG. Жмем тругольник Опции неба и выбираем БЕЗ Атмосферы.
Уровень Мглы(дымки) устанавливаем равной нулю.
2.Устанавливаем параметры плоскости земли.
Выберите плоскость земли, нажмите квадратик А, тем самым Вы
перейдете в редактирование атрибутов объекта.
Далее установите параметры как показано на рисунке.
Мы получили в итоге плоскость земли,
которая находится в далеке и лицом к нам.
Далее на эту плоскость мы наложим текстуру галактики.
3.Редактируем материал.
Не снимая выделения с плоскости земли, жмем квадратик
с буквой М и переходим к редактированию материала.
Устанавливаем параметры как показано на рисунке.
Появляется случайно выбранный материал.
4.Загружаем материал.
В нашем случае появился
TechnoD24. Жмем кнопку, выделенную красным цветом, и
выбираем из группы CLOUDS материал COSMICS.
5.Редактируем текстуру.
Далее начинаем редактировать текстуру.
Для этого нажмите кнопку, обведенную красным кругом и после этого установите параметры как показано на рисунке.
После этого выходите редактирования текстуры.
По желанию можете добавить несколько планет и т.д.
6.Финальный рендер.
Вот что получилось у меня.
Удачного Вам рендера!
|