Красим ресницы Вике. Автор - Gerardo jeriko. (перевод с английского - Ralf)
1. Открываем DAZ STUDIO.
2. Устанавливаем необходимые параметры.
3. Примеры настроек цвета ресниц.
4. Устанавливаем параметры рендера. Финальный результат.
Введение.
Данный урок позволит Вам легко научиться добавлять дополнительные штрихи реализма к Вашим моделям. Для опытов используем модель Вики.Сегодня научимся красить ей ресницы. Примерно как на рисунке.
1. Открываем DAZ STUDIO.
Итак, начнем пожалуй. Открываем нашу студию и приступим к работе.
Загружаем модель Вики.
Далее на вкладке Surfaces выбираем параметр Eyelashes.
(Выделенные красные прямоугольники).
Для ресниц можно загрузить текстуру какую Вам понравится.
Это любой графический файл можете сделать сами.
Параметр Opacity выставляйте на уровень 100%.
2. Устанавливаем необходимые параметры.
Переходим на вкладку "Advanced "
1. Параметры смещения ("Displacement"). Для достижения среднего эффекта установите ползунок на 50%
2. Параметры непрозрачности ( "Opacity")
Устанавливаем это параметр в значение 100%. Хотя можно и поэкспериментировать - от 25% до 75% .
Параметр "Maximum and Minimum Displacement " для избежания появления нежелательных эффектов лучше оставить таким каким он стоит по умолчанию.
3. Примеры настроек цвета ресниц.
Возвращаемся на вкладку Basic.
И выбираем цвет для ресниц. В данном примере - синий.
4. Устанавливаем параметры рендера. Финальный результат.
Осталось совсем чуть-чуть. На вкладке параметры рендера убедитесь, что выделен пункт Bump/Displacement. В DAZ Studio, как и в большинстве трехмерных программ, эффект виден только после рендера.
Вот, собственно
говоря, и все на сегодня. Удачного Вам Рендера!.
|