Daz Studio. Базовый курс. часть 2. (продолжение части 1)


Итак, продолжим.

1. Определяем позу для нашей модели.
2. Учимся менять выражение лица.
3. Вика, улыбнись:)))
4. Красим губной помадой нашу модель.


1. Определяем позу для нашей модели.


ПозированиеВыбираем позу






Идем на вкладку Content - щелкаем по ней. Затем выбираем нужную позу для нашей модели. В данном примере - поворот назад.












В итоге у меня получилось вот так:

 

2. Учимся менять выражение лица.

Папка Pose на вкладке Content содержит несколько файлов морфинга. Эти файлы могут преобразовывать нашу модель - например, морфинг тела, головы и т.д.
Чтобы произвести эту операцию, выделим модель и дважды щелкнем мышкой по добавлению морфинга. Вот как выглядит картинка для этого действия Морфинг :















Далее мы должны ассоциировать ту часть тела, к которой будем применять морфинг. Все модели состоят из "косте й" и в нашем примере выбираем правую кость головы.











3. Вика, улыбнись:)))


МорфингВика улыбается














В меню на верху вкладки с заглавием пункта "Ungrouped" меняем на пункт "Morphs".
Возможные варианты морфинга появятся на вкладке Parameters.
Я выбрал Smile Open , чтобы наша модель улыбалась:)))



4. Красим губной помадой нашу модель.


Красим губной помадой ВикуИ в заключении нашего урока добавим небольшой штрих к нашей модели - покрасим ей губы губной помадой.
На вкладке "Surface" убедитесь , что выбран пункт "Show Surface List" . Сделаем эту вкладку пошире, чтобы видеть весь список.


Выбор


А далее все просто - выбираем из списка губы и выбираем цвет, в который их хотим покрасить.





Готово!





Ну вот и готово.


Удачного Вам рендера!

Hosted by uCoz