Daz Studio. Базовый курс. часть 2. (продолжение части 1)
Итак, продолжим.
1. Определяем позу для нашей модели.
2. Учимся менять выражение лица.
3. Вика, улыбнись:)))
4. Красим губной помадой нашу модель.
1. Определяем позу для нашей модели.
Идем на вкладку Content - щелкаем по ней. Затем выбираем нужную позу для нашей модели. В данном примере - поворот назад.
В итоге у меня получилось вот так:
2. Учимся менять выражение лица.
Папка Pose на вкладке Content содержит несколько файлов морфинга. Эти файлы могут преобразовывать нашу модель - например, морфинг тела, головы и т.д.
Чтобы произвести эту операцию, выделим модель и дважды щелкнем мышкой по добавлению морфинга. Вот как выглядит картинка для этого действия :
Далее мы должны ассоциировать ту часть тела, к которой будем применять морфинг. Все модели состоят из "косте й" и в нашем примере выбираем правую кость головы.
3. Вика, улыбнись:)))
В меню на верху вкладки с заглавием пункта "Ungrouped" меняем на пункт "Morphs".
Возможные варианты морфинга появятся на вкладке Parameters.
Я выбрал Smile Open , чтобы наша модель улыбалась:)))
4. Красим губной помадой нашу модель.
И в заключении нашего урока добавим небольшой штрих к нашей модели - покрасим ей губы губной помадой.
На вкладке "Surface" убедитесь , что выбран пункт "Show Surface List" . Сделаем эту вкладку пошире, чтобы видеть весь список.
А далее все просто - выбираем из списка губы и выбираем цвет, в который их хотим покрасить.
Ну вот и готово.
Удачного Вам рендера!
|