Абстракция 2. Урок любезно предоставлен Игорем Максютиным (MadMax) Содержание: 1 2 3 4 5 6
2. Зайдине в палитру неба и выбирите черное небо и удалите основание земли. 3. Создаем куб и назначаем ему золотую текстуру. Увеличте куб масштабированием, делайте его не очень огромным, только что бы было место для камеры и двух источников света и немного свободного пространства. Щелкните на букве M что бы попасть в лабораторию материалов и назначте кубу материал полированное золото. Возвращайтесь в главный вид. 4. Камера и свет.
5. Добавление процедурных гелей к огням. Измените вид на представление камеры. Предварительный просмотр должен показать довольно яркое изображение. Выберите один из огней и Щелкните E рядом с этим, чтобы войти в лабораторию огней. Выберите Гель и Процедурный. Теперь вы находитесь в лаборатории материалов, выберите материал, я выбрал ландшафтный план потому, что они лучше работают как гели. Повторите процедуру с другим источником света, там я выбрал Vermont Autumn из плана Terrains. 6. Рендер. Я бы порекомендовал выключит при рендере все дополнительные эффекты, подобные мягким теням или обЪемного света, потому как это скажется на времени визуализации. Вы можете эксперементировать с камерой изменяя FOV или менять текстуру куба, я думаю этот урок открывает большое поле для творческой мысли. Удачного вам рендера! |