Произвольная мультирепликация.


В этом уроке разберемся - как же работает эта фунция?

Начало




Создаем на сцене объект, который будем размножать. Подбираем текстуру и все такое...







Файл






В меню находим пункт Edit , заходим в него и выбираем из списка Random Replicate. Или же можно воспользоваться горячим сочетанием клавиш "Alt+R".









Параметры

Появится окно параметров мультирепликации.

Quantity - количество объектов.

Boundary X, Y, Z - здесь указываем границы, в которых будет происходить репликация.

Land Objekts - реплицированные объекты будут находиться только на земле. Применимо к горам эта опция дает отличные результаты - по склонам горы и будут размещены объекты.

Constrain Rotation to Y-axis - заставляет объект вращаться по оси Y.


Land objekts - NO





Land objekts отключен.














Land objekts включен.


Удачного Вам рендера!


Hosted by uCoz