Экспорт объектов Bryce в форматы других 3D программ. 1. Подготовка к операции. 2. Группировка. 3. Экспорт. 1. Подготовка к операции. Итак, начнем. Сразу хочу сказать, что экспортировать примитивы Bryce, деревья, меташары, поверности земли, воды и неба не получится. К экпорту подлежат сложные объекты, объединенные булевскими операциями. Вот простейший пример: Начнем с построения нашей модели. Я объединяю шар и куб с помощью булевской операции вычитания. Назначаем сфере атрибут Negative Кубу назначаем атрибут Positive 2. Группировка. На этом этапе все просто. Группируем наши примитивы. После этого у полученного объекта появится еще одно свойство - Convert Boolean to Mesh (квадратик "С"). Жмем его и наш объект готов к экспорту. 3. Экспорт. На панели инструментов заходим в пункт File, далее выбираем подпункт Export Objekt и указываем в какой формат мы будем экспортировать объект. Вот и все. И напоследок еще раз повторим: Удачного Вам рендера! |