Экспорт объектов Bryce в форматы других 3D программ.

1. Подготовка к операции.
2. Группировка.
3. Экспорт.



1. Подготовка к операции.

Итак, начнем. Сразу хочу сказать, что экспортировать примитивы Bryce, деревья, меташары, поверности земли, воды и неба не получится. К экпорту подлежат сложные объекты, объединенные булевскими операциями.
Вот простейший пример:

Шар Куб












Начнем с построения нашей модели.
Я объединяю шар и куб с помощью булевской операции вычитания.

Атрибуты





Назначаем сфере атрибут Negative






Атрибуты




Кубу назначаем атрибут Positive







2. Группировка.


группировкаКонвертация





















На этом этапе все просто. Группируем наши примитивы. После этого у полученного объекта появится еще одно свойство - Convert Boolean to Mesh (квадратик "С").
Жмем его и наш объект готов к экспорту.

Готово!






















3. Экспорт.

Экспорт
На панели инструментов заходим в пункт File, далее выбираем подпункт Export Objekt и указываем в какой формат мы будем экспортировать объект.

Вот и все.

И напоследок еще раз повторим:
Атрибуты каждого объекта в группе, включая подгруппы, должен быть установлен на значение Positive или Negative или Intersect. Вы не сможете осуществить экспорт в другие форматы если в группе будет хотя бы один объект с атрибутом Neutral.
Также экспортируемая группа не может содержать в себе объекты Metaballs, деревья, освещение, поверхности и небеса, а также камеру.


Итоговая группа может содержать в себе несколько подгрупп, но они также должны быть с атрибутами Positive или Negative или Intersect.


Удачного Вам рендера!

Hosted by uCoz