Пересечение.

Сегодня рассмотрим одну из встроенных функций Bryce - Intersect.

1. Подготовка объектов.
2. Группировка.
3. Готово!


1. Подготовка объектов.

Подготовка



Создаем объект. Он может быть любой, но для данного примера я взял примитив Bryce - Sphere.

Переходим в редактирование атрибутов объекта ( квадратик "А")и назначаем объекту свойство Intersect.









Подготовка







Создаем второй объект. Присваиваем ему атрибут Positive.










2. Группировка.

группировка



Теперь остается совместить объекты, до требуемого пересечения, выделить их оба и сгруппировать.
( смотрите рисунок ).







3. Готово!


Готово!


А вот собственно говоря, и результат наших действий.
Используя эту функцию можно создать довольно причудливые объекты, все зависит от Вашей фантазии:)))

Удачного Вам рендера!
Hosted by uCoz