ТЕОРИЯ.

1.Краткий обзор.
2.Что нового появилось в версии 5 (5.5)

1.Краткий обзор.
Вся информация, выложенная на этом сайте, относится к пятой версии BRYCE.
Для предыдущих версий программы что-то будет работать, что-то нет.
Сам я являюсь счастливым обладателем русифицированной версии 5.5 ( в разделе
Downloads можно скачать русификатор), поэтому как все работает в старых версиях
не проверял.

Итак, начнем.
Интерфейс BRYCE нагляден и интуитивно понятен.(Респект разработчикам:))

Схема BRYCE

РАБОЧЕЕ ОКНО.
Собственно здесь и происходит процесс творения. В этом окне отображаются все
объекты текущей сцены, их освещение и т.д.

ОКНО ПРЕДПРОСМОТРА
Предпросмотр

Здесь отображается уменьшенная копия отрендеренной сцены.
Если в сцене что-тоизменяется - изменения отражаются и в этом окне.

 

УПРАВЛЕНИЕ ВИДОМ.
Управление видомПозволяет устанавливать вид на сцену без движения камеры. Таких видов несколько: сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.

 

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ.Управление камерой

 

Изменение позиции камеры вдоль осей X, Y, Z. Трэкбол камеры позволяет перемещать ее в любом направлении и вдоль любых осей.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕНДЕРОМ.
Управление рендером
Позволяет Вам отрендерить сцену, чтобы увидеть все добавленные
материалы и эффекты освещения.Центральная кнопка начинает про-
цесс рендера, кнопки помельче - различные варианты рендера.

 

ПЛОЩАДЬ ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА.
Что-то вроде подсказки. Когда мышкой проводите над любым элементом интерфейса
там отображается информация об этом элементе.

ПАЛИТРЫ.


1.ПАЛИТРА CREATE (Создание)
СозданиеПри помощи этой палитры
создаются основные объекты
сцены.

 

2.ПАЛИТРА EDIT ( Редактирование)
РедактированиеПри помощи этой палитры
редактируются созданные объекты.




3.ПАЛИТРА SKY&FOG (Небеса и туман)
Небеса и туманПри помощи этой палитры
создается атмосфера,обла-
ка, туман, солнце, луна.

 

Ну вот вкратце и все. Как это работает, какие трюки и хитрости есть в BRYCE, можно
узнать в разделе ПРАКТИКА.

2.Что нового появилось в BRYCE 5.5

  • Скорость рендера стала выше благодаря оптимизации процесса в 1,5 раза

  • BRYCE LIGHTNING. Сетевой рендер для более быстрой работы

  • Улучшенный редактор поверхностей

  • Новая лаборатория освещения. Позволяет легко осуществлять контроль над
    уровнем и расположением освещения

  • Лаборатория деревьев. Полный контроль над размерами и текстурой древесного
    ствола, количество ветвей, типами листьев и их частотой и распределением

  • METABALLS. Новый тип объекта - сферы, перетекающие плавно одна в другую.
    С помощью этого объекта можно создавать широкий спектр органических моделей

  • DAZ STUDIO.
    DAZ STUDIOСтало возможным легко загружать и обрабатывать 3D модели, созданныев других редакторах, и импортировать их в сцены, созданные в BRYCE.

В начало

Hosted by uCoz