Анатомия перспективы. На примере жудожников Эпохи Возрождения.

Авторы: F. Kenton Musgrave, Digital Domain,Sonya Shannon, School of Visual Arts

Оригинал урока находится здесь: http://www.wizardnet.com/musgrave/4_persp.html


Итак, начнем!

Художники Ренессанса против компьютерной графики.

Bryce Perspective


Иллюстрация Sonya Shannon "The Chrome Age: Dawn of Virtual Reality" наглядно показывает приемы, которые использовали использовали художники Возрождения в своих работах для передачи глубины пространства.





Воздушная перпектива.

1



Воздушная перспектива в визуализированном ландшафте.






2



Та же самая сцена, но только без цветовой составляющей перспективы.






3



Теперь мы убрали атмосферу в этой сцене. Обратите внимание как сразу потерялось ощущение перспективы и все стало плоским.





4 Иллюстрация цветовой перспективы. Имеются 2 параллельных, вертикальных плана, один черный и один белый, уходящих в бесконечность, плюс атмосфера. Заметьте, что при удалении черный план приобретает голубую окраску, а белый план - красную. Также надо отметить, чтобы это работало, необходимо установить цвет атмосферы в оттенках серого.

5

Еще один пример артистичного использования воздушной переспективы.




6


Та же самая картина без воздушной перспективы.




Hosted by uCoz