Абстракция 2. Урок любезно предоставлен Игорем Максютиным (MadMax)

Содержание: 1 2 3 4 5 6

1. Начнем! Мы будем помещать внутри металлического куба камеру и два источника света с процедурными гелями!

2. Зайдине в палитру неба и выбирите черное небо и удалите основание земли.






























3. Создаем куб и назначаем ему золотую текстуру.


















































Увеличте куб масштабированием, делайте его не очень огромным, только что бы было место для камеры и двух источников света и немного свободного пространства.
Щелкните на букве M что бы попасть в лабораторию материалов и назначте кубу материал полированное золото. Возвращайтесь в главный вид.

4. Камера и свет.

































Перейдите в представления вида сверху и переставте камеру в угол куба. В этом же виде создайте два радиальных источника света и установите их напротив камеры в другом углу куба. Затем измените вид на "Right" или "Left" и установите один источник на полпути перед камерой, второй немного за ним ближе к углу куба.

5. Добавление процедурных гелей к огням.




Измените вид на представление камеры. Предварительный просмотр должен показать довольно яркое изображение. Выберите один из огней и
Щелкните E рядом с этим, чтобы войти в лабораторию огней. Выберите Гель и Процедурный.






Теперь вы находитесь в лаборатории материалов, выберите материал, я выбрал ландшафтный план потому, что они лучше работают как гели. Повторите процедуру с другим источником света, там я выбрал Vermont Autumn из плана Terrains.








6. Рендер.

Готово!

Я бы порекомендовал выключит при рендере все дополнительные эффекты, подобные мягким теням или обЪемного света, потому как это скажется на времени визуализации. Вы можете эксперементировать с камерой изменяя FOV или менять текстуру куба, я думаю этот урок открывает большое поле для творческой мысли. Удачного вам рендера!

Hosted by uCoz